На официальном сайте Новосибирского УФАС был размещён опрос, в котором предлагается оценить пристойность рекламного слогана «сосну в подарок», размещённого на баннере компании «Сибкоттедж-2010». Принять участие в опросе может любой посетитель сайта, достигший совершеннолетия.
На официальном сайте Новосибирского УФАС был размещён опрос, в котором предлагается оценить пристойность рекламного слогана «сосну в подарок», размещённого на баннере компании «Сибкоттедж-2010». Принять участие в опросе может любой посетитель сайта, достигший совершеннолетия.
В ФАС объясняют, что в их региональное управление обратился гражданин, заявляющий, что в одном из общественных мест Новосибирска был размещён баннер с непристойным содержанием. Строительно-отделочная компания, название которой в службе предпочли не афишировать, проводила акцию, в рамках которой каждый клиент, заказавший деревянный сруб до 31 декабря в подарок сосну. Кроме этого рекламный баннер содержит изображение модели в достаточно фривольном образе, что, по мнению гражданина, в сочетании со слоганом, считается недопустимым.
Эксперты и простые граждане получили возможность высказать своё мнение относительно рекламного материала подобного содержания.